вторник, 24 июня 2008 г.

об отпуске еще разок и поподробнее

Подробно писать наверное смысла нет ( не всем это интересно , а кому интересно расскажу лично) , поскольку некоторые события и мысли: мозгами не понять, ушами не услышать, руками не пощупать :-)

Я побывал на самом юге Турции , неподалеку от города Алания. Отдохнул от всего, что было здесь, даже от российских людей ( их там было очень много, но погоду, к счастью и атмосферу, они не делали) . Теперь я понял, о ком писал Гришковец в начале своего романа "Асфальт", о тех самых людях которые "умеют себя вести". Качественный нероссийский сервис,отсутствие некомпетентности по всем вопросам, лишних эмоций, люди которые радуются жизни, вот лишь то немногое что там было.

Главное для меня это море, чистейшее и теплое Средиземное море, где я смог протестировать на деле, какой же я фридайвер на самом деле, многие задуманные вещи получились на практике, пусть не с первого раза но все же.

Настоящее море, это естественно не то что у пляжа , где куча народу, а открытое море, то самое, которое далеко от берега, либо недалеко от какой то пещеры или скал. Это тогда, когда под тобой высота 5-ти этажного дома и все видно и есть флора и есть фауна, какие то пещеры, расщелья, подводные леса и прочее, что может порадовать глаза.

Самое веселое и парадоксальное , что наш российский юг с уже достаточно грязным Черным морем стоит дороже, чем самая бюджетная поездка в Турцию, как то непатриотично...
Я очень люблю море, с детства, а главное люблю то, что оно в себе хранит. Если будете колебаться между тем, поехать за бугор на тропические моря, или ехать на наш юг, не колебайтесь и делайте правильный выбор, но это все мое ИМХО ( терпеть не могу это слово) .

Комментариев нет: